ClouD | Дата: Среда, 19.08.2009, 22:36 | Сообщение # 1 |
Отец
Группа: Модеры
Сообщений: 6
Статус: Отсутствую
| Авторами, верней, первыми разработчиками, игры считаются и являются Minh Le и Jess Cliffe. Minh Le, который хорошо известен Counter-Strike публике под ником Gooseman, уходит из проекта по разработке мода для Quake 2 и решает создать свой собственный мультиплеерный шутер от первого лица. Свое новое творение решено возводить на движке Half-Life. И зимой все того же 99 года, уже полюбившийся нам Gooseman начинает моделирование и программирование будущего шедевра. Работа шла, а проект оставался безымянным и в марте (конечно, того же года) его окрестили Counter-Strike, забыв добавить «Великий и единственный». И как мы уже сказали ранее, релиз первой бета версии состоялся 19 июня 1999 года. Игра фантастическими темпами обретала популярность, конкурируя с такими зубрами, как Quake 3 и Unreal Tournament. И так, к слову скажем, что проект Counter-Strike был полностью бесплатным до того момента, как… Заявился Valve со своими намерениями покорить весь мир, приведя в действие наркотик, от которого сходят с ума даже самые стойкие бойцы. Медицина здесь бессильна, а шаманы при его обнаружении рассаживаются по своим шаман-мобилям и сваливают на все четыре стороны. Кокаин, героин, ЛСД? Гоните что-ли? Counter-Strike! 8 ноября 2000 года состоялся долгожданный релиз финальной версии CS 1.0. С этого момента половина населения земного шара променяла работу, семью, жену, любовницу и попугая на «какую-то игру». Вторая половина жила спокойно и счастливо еще несколько лет… до выхода World of Warcraft, но это уже немного другая история Ну и что тут добавить? С того момента все закрутилось и завертелось: Земля сменила орбиту, Колобок наконец осилил рыжую, а Counter-Strike продолжал совершенствоваться. Год от года выходили новые версии проекта, ставшего легендой. Разработчики остановились на версии 1.6… Многое сделано, пока делать нечего, а зарабатывать то нужно. Именно этим в 2002 году руководствовались поработители мира из Valve, анонсируя новую версию CS Condition Zero. 20 марта 2004 года – релиз. Вообщем, тот же Counter-Strike, но на прохождение. Честно говоря, это вам не Crysis и не Stalker (ну и че что они вышли спустя несколько лет? Это же Кантра епте!). Тот, кто обладал уже каким никаким дохло-средним уровнем в CS, прошел Condition Zero за один вечер, как и автор этих строк. Впрочем, я так и не понял о чем там было, или забыл. На моей памяти проходы из точки А до точки Б, которые попутно сопровождаются веселым мочиловом туповатых и косоватых ботов. Бабки срубили, поддых от геймеров получили. Попутно с этим разрабатывали новую версию Контры, которая должна была затмить уже полюбившуюся и обожаемую 1.6. Counter Strike Source – имя нового проекта Valve. В 2003-2004 годах уже во всю гремели чемпионаты по CS, в которых участники и организаторы зарабатывали нешуточные деньги. Игра становится спортом, спорт уже давно является бизнесом. eSport выходит за рамки междусобойчика и перебирается на TV, где пользуется довольно не плохой популярностью у жителей США и восточной Азии. Все бы ничего, но графика самой популярной игровой дисциплины, Counter-Strike 1.6, оставляет желать лучшего. Вообщем, цель – пересадить игроков с 1.6 на Source, тем самым повысить популярность киберспорта на TV, следовательно, получить еще больше вечно-зеленых президентов. Но все оказалось не так шоколадно и шашлычно, как казалось. Обычные и про геймеры один за другим стали отказываться от Source с лозунгами «1.6 и неипет!!!!!». Справедливости ради стоит сказать, что США все-таки пересело на Сорс. Доказательством может служить убедительная победа Team 3D на WCG 2005 (вместо 1.6 был Source). Тогда вторыми стали парни из Казахстана, выступающие под тегом k23, а третье место досталось канадцам из Team EG. Даже такого внимания со стороны World Cyber Games оказалось мало для порабощения европейских геймеров. Злобные диктаторы из Valve в недоумении, но не сдаются. Counter Strike Promod должна расставить все по местам. Если коротко и без замысловатых слов, то цель игры – объединить физику CS 1.6 и графику Source. На данный момент доступна бета-версия и, скорей всего, она все еще в разработке (хотя кто знает этих янки). Что получим на выходе: качественный продукт, который станет действительно достойным продолжением 1.6 или подобием CS Condition Zero? С надеждой на лучшее, RIP Ну, вот в принципе и все. История не заканчивается, а продолжается, как только появится что-нибудь интересное, мы обязательно вас оповестим и все такое
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 19.08.2009, 23:53 | Сообщение # 2 |
Отец
Группа: Админы
Сообщений: 26
Статус: Отсутствую
| Пасиб за интересную и содержательную историю ... К репутации плюсик +
|
|
| |
ClouD | Дата: Среда, 19.08.2009, 23:54 | Сообщение # 3 |
Отец
Группа: Модеры
Сообщений: 6
Статус: Отсутствую
| спасиб
|
|
| |
respectmusic | Дата: Пятница, 09.10.2009, 21:52 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Про-Юзеры
Сообщений: 1
Статус: Отсутствую
| Мда, мне кажется, что КС еще лет 7-12 будет так же популярен. Именно 1.6
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 10.10.2009, 14:37 | Сообщение # 5 |
Отец
Группа: Админы
Сообщений: 26
Статус: Отсутствую
| Полностью согласен
|
|
| |